воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Зимние выходные)))




Всем привет!!! Вот подумала я нынче, что зима-то кончается,решила выложить несколько фоток нашей красивой уральской зимы))) Повод нашёлся, мы с мужем пошли в лес близ дачи за веником из пихты, чтобы вечером попариться в бане)))


 ААА, тёмный лес, а что делать, пихта растёт только там, придется лезть)





 А в лесу не так страшно и вовсе не темно, а ещё,если коснешься деревьев, начинается настоящий снегопад)))





 Ну а мы продолжаем искать пихту)))


 О, вот и пихточка))) Прости меня, пихточка, сорву одну только веточку и пойду к другой)


 А, еще не написала, на мне шапочка собственного производства, вязала года 4 назад, тогда они были жутко модными, но и сейчас пригождается




 Ну вот, веник почти готов)


 Обратно по оврагу)))




 Красота-то какая, ляпота!!! Русские просторы!!!




 Вот что свежий воздух с людьми делает, обратно на дачу не пошла, а поскакала)))


 А, веник -то забыла показать) Вот)


 Пришли до дачи)))  Кстати, мне жутко мал костюм, которому уже лет 9, а муж не сказал, чтоб я встала ровно и живот не выпячивала, да и завязка от кофты торчит на всех фотках, ну что ж поделаешь.......мужчины, они таких мелочей, мне кажется, вообще не замечают)


 А банька топится уже)))


 Но самое главное, перед тем как идти в лес,поставила в печь картошку и яйца, т.к. там уже дрова прогорели, думала, картошечка с яйцами только закипит, а потом переставлю на плиту, решила эл энергию сэкономить, в результате, когда вернулись, всё в кастрюльках не только закипело, но и выкипело)))



 Ну а тут, веничек в деле))) Ох, какой же он душистый))) Плохого качества фото, тк в бане жарко, но на мне купальник с сердечками, который сама шила)


 А вечером еще сделала картошку с курочкой))) Ну как тут похудеть, а потом удивляюсь, что это я в костюм 44 размера не влажу)))


Надеюсь передала частичку нашей прекрасной уральской зимы!!! 

Комментариев нет: