среда, 1 апреля 2015 г.

Несколько пошивушек на заказ)))

Всем привет!!! Заказала мне моя сестра три бодика для сына и себе пижаму(пижаму надо было с туникой как у племяшки, вот такую http://nataliberd.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html один нюанс: у племяшки-то еще грудь не выросла,а у сестры выросла))) Да еще какая))) Поэтому сделала складочки сверху. Дальше фото)))

Выкройка из оттобре 3-2013 мод 9 (выкройка понравилась, правда не знаю как на ребенке сидеть будет)

Выкройка из оттобре 4-2014 мод 1 верх и низ из англ оттобре 1-2006 мод 4 (бодики шила второй раз в жизни)

Из оттобре англ 1-2006 мод 4


Футболочки: выкройка из оттобре 3-2013 мод 11 (переделала верх, выкройка не очень понравилась, может потому что внесла изменения, ну посмотрим, что скажут, как на ребенке)



Ну и, собственно, пижама)))

Натянула на себя))) У меня "двоечка", у сестры "четверочка", ну и ручки у сестры худее моих раза в 2, леггинсы даже мерить не стала, т.к. у сестры ножки намного худее моих, на ней, конечно,будет смотреться совсем по-другому, через неделю-полторы получу фотку, сделаю выводы для себя, а может и выложу сюда)))

  Вот такая стопочка получилась)))
 Спасибо за внимание))) Всегда рада гостям и комментариям)))

Комментариев нет: