вторник, 19 января 2016 г.

Что нашИлось за декабрь, январь)))

Всем привет! Следуя своей традиции, покажу всё подряд)))
Пижама для подруги






Это платье на заказ шила еще в октябре для дочки коллеги, шила без примерки, это ужас, я вам скажу, для себя решила, больше никакого шитья без примерок




Домашние костюмчики из остатков






Ну а это моя первая снегурка из 1.5 литровой банки, шила по этому замечательному МК http://stranamasterov.ru/node/979222?c=favorite


















 Голову отодрала от этой куклы, насмотрелась на кукол Коннэ, тоже захотелось сшить, нашла выкройку в инете, сшила, и ахнула "Ну и уродец", поэтому пока выкинула в дальний угол, может потом дошью)))



Ну и еще одна пижамка, девушка очень высокая и худая, а у меня манекен 46р-ра, рост 165, поэтому манекену длинно и малО.


Эта фоточка для наглядности насколько выше меня девочка, для которой пижама, я-165, она-186)))

На этом, пока, все пошивушки! Постараюсь выкладывать свои скромные труды почаще!Всегда рада гостям!

Комментариев нет: