пятница, 13 декабря 2013 г.

Бодик, юбочка и шапочка)))

Всем привет!!! Очень странно мне до сих пор писать в блоге, потому что не до конца еще разобралась, и все думаю, а видит ли вообще кто-нибудь мои записи))) Ну ничего "дорогу осилит идущий"))) Сегодня хочу показать, что сшила на подарок друзьям, у которых 4 месяца назад родилась прекрасная дочурка Кира))) Сразу оговорюсь, что-то подобное часто встречала на просторах инета, так что идея не моя)))
Купила в нашем магазине 30см кружева с фестонами, но оно такое жесткое, а другого не было(
Ну и.... вот результат моих трудов)))

Отдельно шапочка
 Отдельно юбочка (очень поздно дошло, что юбочку можно было и нужно было сделать на липучке,, так ведь удобнее было бы надевать,но выражение "хорошая мысля приходит опосля"-это 100% про меня)))

Отдельно бодик (кнопки еще не приехали)

Ну здесь просто шапка с бодиком, кстати, рукава-это низы велюровых штанов, забыла написать, что шила-то я из велюровых штанов, которые мне оказались малы))) Поэтому рукава подшиты плоскошовным швом, вообще, теперь еще больше убедилась, что хочу плоскошовную машинку, а то обметывать сначала на оверлоке, а потом пришивать двойной иглой то еще удовольствие, не знаю почему, но не получается у меня по-нормальному шить двойной иглой)

А это сфоткала при дневном свете, чтобы было видно, рибана-то белая, а сам костюм экрю,но рибаны в цвет у меня не было, я еще не великий "хомяк", но учусь)))

С этого все начиналось)

А это- мУки придумывания дизайна)))
 мУка №1 ("Может сделать розу на шапочке?")

мУка №2 ("Может написать первую букву имени стразами?")

мУка №3 ("Может цветочки из кружева пришить?")

мУка №4 ("Может к цветочкам стразы приклеить? Да и по поясу юбки тоже?")

мУка №5("Может снежинку?")



 В результате не до чего не домучилась))) Поэтому пока без украшательств))) Но мама Кирочки оооочень любит стразы, поэтому на них,скорее всего, и остановлюсь))) Узор только никакой не нравится)))

Комментариев нет: