понедельник, 30 декабря 2013 г.

Платье Верки Сердючки

Всем привет!!! Вот и прошел наш корпоратив))) Коллега у меня большая поклонница Верки Сердючки))) Поэтому меня она попросила сшить платье для выступления))) До последнего я тянула и за ночь сварганила без примерки платье и шапочку, для платья за основу брала выкройку 56 размера, оказалось, не надо было такое большое шить))) Ну уж, что нашИлось)))
Это мы такие "деловые колбасы" идем танцевать под "Дольче Габбану"
 Шапку со звездой делали на заказ


 Это "типа" второй образ, правда, платье всё то же))) Шапка с цветком(моя работа ха-ха-ха)
 Этот образ под песню"Смайлик"




 А это третий образ, сюда надо было надеть золотистое боа, но в спешке всё забыли))) Цветуёчек на берете тоже(моя работа ха-ха-ха)


Вот такой корпоратив со звёздной гостьей у нас получился))) Выставила просто для настроения))) Понимаю, что как швее здесь показывать нечего)))Но все-таки первый "сценический костюм"))) Может кому-то пригодится как вдохновение)))

Комментариев нет: