воскресенье, 5 января 2014 г.

Платье "ну не знааааю"

Всем привет!!! Сшила себе платишко))) А началось всё с влюблённости в одно платье на сайте "эллос", я люблю там всё разглядывать, т.к. ко многим моделям есть видео, т.е. ты платье или кофту, или юбку видишь в движении, видишь как она сидит))) И вот, рассматривала я однажды этот сайт и наткнулась на платье, не знаю бывает ли у вас так, но я ночью спать не могла, всё думала, что завтра же сяду шить подобное платье))) С утра, в близлежащем магазине прикупила тканюшку, всё "тютелька в тютельку", чтоб остатков не было, обошлась мне ткань в 741 рубль, на сайте это платье стоит ок. 1500руб + пересылка (последнее время считаю экономическую выгодность каждой сшитой вещи))) А вот и само платишко)))
Не знаю как в оригинале, но я сделала спинку без подклада)))
В движении)))




С боку, здесь видно, что с замкОм я не заморачивалась))) Хотя хотела сшить с замкОм, чтоб было более приталенное, но забыла его купить, а руки так и чесались скорее сшить, поэтому сшила без замкА)))
Ну еще в такой позе, в общем "Наташа разошлась")))

Здесь хоть чуть-чуть виден блеск ткани (в уголке), а то я его так и не смогла уловить

Ну не блестит на фотках и всё
Тут лучше видно структуру ткани

А вот и то платье, в которое я влюбилась))) До фигуры модели мне, конечно, очень далеко))) Но....как видно, здесь ткань с пайетками до талии, а меня жаба задушила и я купила только 50 см, поэтому, чтоб сделать её до талии у меня, элементарно, не хватило ткани))) Да и сетки тут явно побольше, чем у меня))) Ещё отличия: вырез горловины здесь больше и лодочкой, ну и лямки тоньше.... но....что уж сшИлось... не зря я платье назвала "ну не знааааю" На модели оно мне до сих пор очень нравится, а на себе......."ну не знааааю" )))



Комментариев нет: